Регистрация/Вход

Один из департаментов Москвы, отвечающий за развитие свободной конкуренции, предложил предпринимателям оригинальную идею. Это аренда муниципального торгового оборудования – семи нестационарных киосков, предназначенных для продажи мороженого и хлеба.

 

Эффектная презентация проекта

 

Перед инициаторами стояла задача донести информацию как можно большему количеству предпринимателей. Для этого была организована выставка в рамках проекта «Биржа торгов», проходившая в одном из павильонов ВДНХ. Здесь посетителям в простой и доступной форме рассказали, в чем заключается суть коммерческой инициативы, а также каков механизм оформления договора аренды. О каждом из семи объектов говорили отдельно, рассматривая его инвестиционные характеристики.

 

 

Электронные торги

 

Пилотный проект станет возможностью испытать систему электронных аукционов, которыми планируется заменить традиционные молоточные торги. Новая технология сделает процедуру более прозрачной и эффективной, потому что доступ к участию в торгах смогу получить все желающие. При этом исключается преступный сговор и значительно увеличивается конкуренция.

 

Однако информацией об электронных торгах владеет далеко не каждый представитель столичного бизнеса. Одной из главных задач «Биржи торгов» является популяризация этой процедуры среди предпринимателей. Обратившись к консультанту, все желающие смогли получить аккредитацию для участия в аукционе и электронно-цифровую подпись.

 

Технические нюансы

 

Организация кофе-брейка позволила организаторам и заинтересованным посетителям пообщаться более тесно. Предприниматели активно интересовались многими аспектами: механизмом оплаты и тарификацией коммунальных услуг, возможностью предварительно осмотреть киоски и впоследствии изменить их специализацию. Многих интересовала дата выставления на аукцион следующей партии торгового оборудования.

 

Организаторы мероприятия сообщили, что минимальный срок аренды составляет пять лет. Все киоски имеют площадь от 6 до 8 м² и располагаются в непосредственной близости к жилым массивам, станциям метро и другим оживленным объектам. Каждый из них подключен к коммуникациям и оборудован современной техникой: морозильными камерами, стеллажами, столами и презентационными панелями.

 

 

Что можно продавать

 

Также организаторы аукциона строго регламентируют перечень товаров, которые могут продаваться в киосках: это мороженое и замороженные кондитерские изделия, хлеб и бакалейные товары, включая чай и кофе. Возможно, предприниматели смогут взять кофемашины в аренду и продавать в киосках тонизирующий напиток.