Регистрация/Вход

Кофе уже давно завоевал сердца миллионов людей на планете. Сколько чашек выпивается ежедневно, сосчитать очень сложно. Американо и латте, эспрессо и капучино в кафе и ресторанах, в домашних условиях и на работе – кофе рядом с нами постоянно. Часто чашка бодрящего напитка – это своеобразный ритуал, повседневная привычка, которую хочется сделать еще и красивой.

 

Все дело в гаджете

 

Отличный способ для этого – выпить капучино. Что там такого эстетически привлекательного, спросят некоторые. А разве не поднимется настроение и не заставит вас улыбнуться забавная мордочка котенка или медвежонка на белой шапке? Скорее да, чем нет. И еще возникает вопрос: как такое получается? Все дело в кофемашине? Может, пора свой аппарат отдать в ремонт кофемашин, чтобы там настроили нужную функцию?

 

Но если ваша кофеварка к этому пока не приспособлена, то совсем скоро это изменится. В домашних условиях можно будет рисовать котиков-мишек – компания Takara Tomy (Япония) разработала специальный гаджет для этих целей. Нужно просто залить молоко, и Awa Taccino (таково название прибора) нарисует на пенке объемное изображение.

 

 

Битва бариста, или Кофейную культуру в массы

 

Но это в проекте. А пока же бариста соревнуются между собой по старинке, без использования новомодных гаджетов. «Бариста-батл 2015» собрал в Челябинске больше двадцати участников. Главная задача конкурсантов – приготовить капучино с рисунком. Что предстоит изобразить, определяет барабан случайным образом. За 5 минут паре участников необходимо приготовить две чашки.

 

Определение победителей в ходе турнира проходит по критериям:

 

  • - рисунок создан по шаблону, в произвольном порядке, который определен барабаном;

 

  • - рисунок - отчетливый, завершенный, в чашке расположен симметрично;

 

  • - чистая чашка, без следов подтеков, а уровень молока – не выше края;

 

  • - вкус у полученного капучино имеет высокую степень контраста;

 

  • - привлекательность с эстетической стороны рисунка в целом.

 

Главная цель мероприятия, по заявлению организаторов, помимо соревнования между профессионалами, - это повысить кофейную культуру у населения. Ведь в ходе турнира не просто можно продегустировать кофе, но и посмотреть на сам процесс, который носит название арт-латте, задать вопрос по кофейной тематике, узнать, какие бренды уже начали завоевывать популярность в 2015 году.

 

Свободная обстановка и интерес как для участников, так и для окружающих, делают битву бариста местом, где легко совместить приятное и полезное.