Регистрация/Вход

 

Пиво и кофе – напитки, которые традиционно входят в пятерку наиболее популярных на планете. Казалось бы, этот факт – единственное, что их объединяет. Но компания Starbucks, всемирно известная сеть кофеен, придерживается другого мнения на этот счет. Именно поэтому они решили соединить в новом кофейном напитке два вкуса – собственно, кофейный, а также пивной. Инновационная новинка получила название Dark Barrel Latte. В качестве основы для пивного вкуса была выбрана разновидность пенного напитка от Guinness.

 

Но на этом эксперименты Starbucks не закончились. По мнению руководства сети кофеен, гармонично дополнят вкус новейшего вида напитка взбитые сливки, карамельный соус и кофейный сироп. Именно в таком виде и предлагается он посетителям фирменной сети заведений общественного питания.

 

Dark Barrel Latte смело можно пить на протяжении всего дня даже тем, кто находится за рулем. Ведь напиток является безалкогольным. Технология приготовления незначительно отличается от стандартной для кофеен Starbucks. Для получения напитка достаточно лишь воспользоваться оригинальной рецептурой, и, конечно, купить профессиональную кофемашину, при помощи которой он и будет приготовлен.

 

Осознавая, что эксперимент со вкусами является своего рода революционным, Starbucks пока предлагает пивной кофе лишь в нескольких из своих заведений. Dark Barrel Latte посетители смогут заказать и продегустировать в некоторых американских кафе Колумбуса (Огайо) и Флориды. Если новинка будет высоко оценена – то вскоре она появится в продаже повсеместно.

 

Что касается мнения кофеманов, то отзывы об оригинальной новинке являются весьма противоречивыми. Специально для того чтобы посетители могли поделиться своими впечатлениями, персонал кафе после дегустации предлагает заполнить небольшую анкету. Некоторые отзываются о новинке с восхищением, другие же восторгов не разделяют. Но совершено ясно одно – пивной кофе никого не оставляет равнодушным. Поэтому внедрение в ассортимент Starbucks такого напитка станет выгодным маркетинговым ходом для компании, позволяющим увеличить посещаемость кофеен по всему миру.

 

Компания не намерена останавливаться на достигнутом, поэтому продолжает стараться удивлять и радовать любителей ароматного напитка. Параллельно с тестированием пивного кофе ведется изучение мнения по поводу таких новинок как вишнёвый кофе Cherries Jubilee Mocha и каштановый Chestnut Praline Latte.