Регистрация/Вход

В преддверии Международного праздника - Дня кофе, швейцарская фирма Nestle, крупнейший и всемирно известный производитель продуктов питания, провела достаточно масштабный опрос, позволивший выявить интереснейшие особенности в типе мышления и профессиональных навыках любителей двух наиболее популярных бодрящих напитков в мире — чая и кофе.

 

 

 

Результаты исследования

Как выяснилось в ходе вышеуказанного опроса 2000 респондентов из Великобритании, любители кофе-пауз, как правило, занимают весьма доходные должности управленцев среднего звена, а их заработок составляет примерно 28 тысяч фунтов стерлингов в год. Эта сумма на 2 тысячи фунтов превышает оплату труда тех, кто предпочитает чайный напиток кофейному. Скорее всего, именно поэтому ремонт кофемашин Bosch, Saeco и прочих является настолько популярной и востребованной услугой для любого офиса.

 

Деловые качества любителей кофе и чая

 

Выяснилось также, что люди, отдающие предпочтение чаю, гораздо более склонны к соперничеству и здоровой конкуренции на рабочем месте, нежели те, кто больше любит кофе. Первые с удовольствием развлекаются и демонстрируют веселый нрав, однако лишь в часы досуга и сугубо за пределами офиса.

Это весьма ответственные и целеустремленные работники, которые ради карьеры готовы даже на такие не всегда безопасные шаги, как легкие заигрывания с начальством на рабочем месте. Вероятно, сей факт и является одной из главных причин их повышение по служебной лестнице, что также подтверждается полученными от опрошенных данными. Эти люди живут и работают в полном соответствии с принципом “в борьбе все средства хороши”.

В то же время, ярые поклонники кофейного напитка и вовсе ощущают себя на работе словно рыбы в воде. Они практически всегда достаточно расслаблены для того, чтобы мило пошутить с коллегами или перекинуться с ними парой слов на темы, не касающиеся напрямую рабочего процесса.

 

 

 

Однако же, кофеманы гораздо реже своих оппонентов опаздывают на работу, уделяют значительно меньше времени сплетням, предпочитая им посещение социальных сетей. Также эти люди могут похвастаться более высоким уровнем удовлетворенности жизнью в целом.

Самое интересное, что так и не удалось выяснить, проявляются ли те или иные профессиональные привычки под действием любимого тонизирующего напитка, или же опрашиваемые изначально выбирают приоритетным напитком чай или кофе, исходя из определенных личностных особенностей.