Регистрация/Вход

Тенденции к увеличению потребления кофе в Южной Корее заметили аналитики во всем мире. Причем процент растворимого напитка в меню корейцев становится все меньше, а жители страны, особенно молодежь, с удовольствием проводят время в многочисленных заведениях кофейной тематики.

 

Южная Корея и кофе – короткая история отношений

 

Если говорить о кофе в историческом аспекте, то в Корее об этом напитке вообще узнали совсем недавно – чуть больше 100 лет назад. Все началось с корейского правителя, которого пристрастила к напитку одна знатная дома родом из России. Долгое время употребление кофейных зерен считалось в стране привилегией избранных.

 

После военной революции в 1961 году, которая закончилась приходом к власти главного воплотителя идеи «экономического чуда» Пан Чон Хи, на ввоз этого продукта вообще был наложен запрет.

 

Прошли годы, социальные катаклизмы в стране сменяли друг друга, а кофе постепенно завоевывал симпатии жителей страны. Южная Корея сегодня – шестая по списку страна среди мировых лидеров по объему употребляемых зерен.

 

 

Современные корейцы выбирают кофе

 

Еще одно достижение на кофейном рынке мира – 11 место по объемам продаж – обеспечено большим количеством заведений. На 2013 год в стране их насчитывалось уже больше 12 тысяч. Предприимчивые корейцы массово берут кофемашины в аренду для кафе, чтобы открыть новомодный бизнес. Дошло до того, что новые заведения правительство запретило открывать в том случае, если на расстоянии ближе, чем 50 метров, уже есть кафе.

 

Данные опросов свидетельствуют о том, что среднестатистический житель страны выпивает в среднем 12,3 чашки кофе в неделю. Для сравнения – блюдо кимчи едят в Корее примерно с такой же периодичностью (11,8 раз за 7 дней). А вот рис, который является национальным продуктом во всей Восточной Азии, едят в стране в среднем всего 7 раз в неделю.

 

Доля растворимого напитка по отношению к общему объему употребляемого в Южной Корее кофе постоянно снижается. Сегодня это показатель равен 40 %, прогнозы на ближайшие несколько лет говорят о его снижении до 30%. Все дело в том, что последнее время жители страны все чаще отдают предпочтение эспрессо, капучино, спешиалити кофе или альтернативными способам заваривания.