Регистрация/Вход

В США кофейни Starbucks подняли цены

 

На некоторые напитки поднялись цены в знаменитой сети кофеен Starbucks в Америке. Кофе, завариваемый вручную, а не в машине, подорожал где-то на 20%. Эспрессо и латте поднялись в стоимости еще больше – почти на 30%.

 

Это уже не первый скачок цен в кофейнях за текущий год. Управляющие компанией объясняют такую тенденцию стремительным ростом затрат на потребности бизнеса. Но одновременно в Starbucks повысили и зарплаты сотрудникам в среднем на 15%.

 

Несмотря на всемирный финансовый кризис, кофейная индустрия растет и развивается. На рынке появился еще один сегмент услуг – аренда кофемашин для офисов, кафе, ресторанов и других заведений. Это говорит лишь о том, что спрос на напитки ничуть не падает, а, наоборот, стремится ввысь.

 

 

В Петербурге можно «подписаться» на свежий кофе через мобильное приложение

 

Новый сервис Cupella стал функционировать в Санкт-Петербурге через мобильное приложение. Автором проекта стал молодой предприниматель Дедешин. Еще в 2015 году он представил свой проект в рамках конкурсной программы «Бизнес – для меня!» и стал призером.

 

Как это работает

 

Любой желающий может установить на свой смартфон или планшет приложение Cupella. Программа совместима с iOS и Android. Пользователю будет предложено купить одну из 2-х вариантов подписок: «черный кофе» или «кофе с добавлением молока». Как только подписка будет оформлена, клиент увидит в своем виртуальном кабинете некое количество чашек, которые он сможет заказывать в любое удобное время в кафе, выступающем партнером сервиса. Самая низкая цена – 50 рублей за чашечку напитка.

 

В чем преимущество Cupella

 

В число партнеров входит около 80-ти небольших заведений, где подают кофе. Пользователь приложения может в онлайн режиме выбирать ближайшие от своего местонахождения кафе, заранее оформлять заказы, ориентироваться по ценам. Это очень удобно, так как не нужно ждать заказ, стоять в очередях, искать ближайшие общепиты «на ощупь».

 

В проекте участвуют, в основном, только небольшие и еще малоизвестные кафе, и ресторанчики. Это отличная возможность для таких точек заявить о себе. И даже если они немного теряют, продавая кофе со скидками, все равно остается много вероятности, что затраты окупятся. Ведь человек, пришедший выпить напиток, может заказать и обед или десерт. А это уже плюс для кафе.

 

Сервис начал работу 26 июня. С этого момента приложение скачали и установили уже более 2000 раз, а чашек кофе было выпито не меньше 500.

 

Как говорит Дедешин, в перспективе планируется территориальное расширение бизнеса и, возможно, будут добавлены новые пакеты с предложениями на подписку.