Регистрация/Вход

В кофейном доме «Гурмэ» в Улан-Удэ 20 мая было положено начало благотворительной акции под названием «Черный кофе – белым халатам». Непосредственное участие в ее организации приняли и последователи ОД «Наше дело».

 

Кофейный комплимент детским врачам

 

Посетителям кофейни предлагали заказать чашку кофе докторам Детской республиканской клинической больницы и заодно написать им от своего имени пожелания. Отметим, что кофейный дом не впервые занимается благотворительностью. Шесть месяцев назад они организовали для детей с ограниченными возможностями бесплатный ужин.

 

По словам управляющей заведением Дарьи Савельевой, их кофейня – халяль, поэтому их посещают не только работники находящихся рядом контор, но и местные мусульмане. Первыми подобными гостями стали особенные дети из центра, организованного при мечети для подготовки хафизов Корана. Они присутствовали на «аш» – благотворительном ужине.

 

 

После этого события руководство «Гурмэ» приняло решение заняться чем-то более грандиозным в плане благотворительности. Помогать им взялись участники ОД «Наше дело». После совместного мозгового штурма они постановили организовать благотворительное мероприятие, задействовав основной продукт «Гурмэ» – кофе. Кто больше всех нуждается в тонизирующем напитке? Единогласно решили – доктора ДРКБ.

 

По мнению Дарьи Савельевой, подобная акция станет хорошей благодарностью докторам, ведь на них удвоенная ответственность. Каждый ребенок бесценен для своих родителей, поэтому кофе – это то малое, чем можно поблагодарить врачей за заботу о малышах. Большая часть посетителей кофейного дома с радостью дарили подобный кофе, приклеивая на стаканчики наклейки с написанными пожеланиями. Приятно радует, что стремление делать доброе дело может приостановить лишь срочно понадобившийся ремонт кофемашин.

 

Истоки идеи благотворительной акции

 

По словам Ильи Попова – зампредседателя ОД «Наше дело» – так называемый «подвешенный» кофе широко практикуется в Италии. В этой стране гости любого кафе или ресторана имеют возможность угостить бездомных чашкой ароматного напитка. Базой для отечественной акции стала именно эта практика.

 

После сбора трехсот чашек с бодрящим напитком его начали раздавать. Напиток нужно было забрать, хотя некоторые врачи получали его прямо на рабочем месте. Доктора по достоинству оценили эту инициативу, ведь по их словам, кофе у них самый распространенный напиток, в частности, на дежурстве. Особенно актуально это для реаниматологов.

 

Подобная благотворительная акция является примером сотрудничества между обществом и предпринимателями, которое носит название «социальный маркетинг».