Регистрация/Вход

Британская компания Bio-Bean в течение трех лет занималась разработкой и выпуском биотоплива на основе отработанного кофе. Все это время она была ориентирована на крупных потребителей, однако в мае 2016 было объявлено о запуске линии, которая будет выпускать продукт для розничных покупателей.

 

Каким образом кофе превращается в биотопливо?

 

Специалисты, производящие ремонт кофемашин Bosch, напоминают регулярно, что нужно периодически очищать контейнер с отходами. Именно это содержимое использует Bio-Bean для создания альтернативного источника энергии. Высушенная кофейная гуща спрессовывается в брикеты. Их можно использовать в качестве твердого топлива для котлов, разжигать костры, готовить на их огне барбекю. Горят они не хуже дров, чуть уступая углю, и абсолютно не выделяют запахов, потому что на стадии просушки сырье очищают от кофейных масел.

 

 

Есть ли будущее у этой технологии?

 

Безусловно! Уже сейчас производится порядка 50 тонн «кофейного» биотоплива в год. Использованную гущу компания получает не только у сетевых гигантов, владеющих десятками кафе, но и от маленьких лондонских кофеен, владельцы которых хотят внести свой вклад в развитие экологической отрасли. Дешевый источник энергии завоевывает все большее признание в Великобритании.

 

Компания Bio-Bean была удостоена награды Ассоциации Renewable Energy за разработку и внедрение возобновляемых источников энергии. На протяжении нескольких лет эта организация обращает внимание общественности на тему осознанного потребления энергии, направляя много сил на решение проблем переработки отходов.

 

Учитывая, что стоимость кофейного топлива в 2 раза ниже, чем у дров или угля, перспективы у него, безусловно, имеются.

 

Реклама – двигатель новинки

 

Практически все крупные компании Великобритании уже имеют представление о новом биотопливе, постепенно переходя на него. Поэтому сейчас Bio-Bean разворачивает рекламную компанию, нацеленную на розничных потребителей. В частности, выпускаются рецепты приготовления барбекю на «кофейном дыму». Акцент рекламных акций делается на «эмоциональную привязанность» к кофе.