Регистрация/Вход

О вкусах спорить не принято. Кому-то по душе очень крепкий кофе, кто-то употребляет исключительно «мягкий» напиток. То же самое можно сказать и об ощущениях, которые возникают у разных людей при дегустации одного и того же напитка.

 

Крепость – превыше всего!

 

Как готовить наиболее крепкий кофе? Этот вопрос наверняка задавали себе многие. Задачу, найти такой способ заваривания поставил и Майк Браун, который владеет американской фирмой Saratoga Coffee Traders.

 

На протяжении нескольких лет энтузиаст комбинировал сорта зерен, использовал разные методы обжарки, дегустируя полученные напитки. Наконец было объявлено о создании Death Wish Coffee с повышенным содержанием кофеина. «Кофе последнего желания» - примерно так переводится название новинки, гораздо крепче смеси, которую используют для эспрессо.

 

 

При этом Браун отмечает, что увеличенный процент кофеина никак не влияет на аромат и вкус готового напитка. Никакой горечи в нем нет, так что употреблять его можно без добавления сахара и молока.

 

Стартовали продажи готовой зерновой смеси для Death Wish Coffee сначала в Нью-Йорке, а затем и в других городах Соединенных Штатов. В Европе это пока редкость, но если вы любите именно очень крепкий кофе, то самое время сделать ремонт кофеварки Бош, вышедшей из строя, чтобы купить новинку и продегустировать ее. Стоимость «Кофе последнего желания» пока держится в районе 20 долларов за фунт.

 

Самый вкусный в мире

 

Каковы признаки наиболее вкусного кофе? Их исследовал профессор одного из английских университетов. После нескольких лет труда, Чарльз Спенс (Оксфордский Университет) опубликовал результаты своей работы. Собирая данные о том, какому напитку наиболее часто отдают предпочтение, он выявил, что это только что приготовленный латте. Причем поданный в красивой фарфоровой чашке белого цвета. Лучшим рисунком на молочной пенке Спенс объявил цветок.

 

Исследователь объясняет, что именно такой напиток, по мнению большинства любителей кофе, смог объединить приятный вкус и запах, удовлетворить «зрительные» и «осязательные» ожидания.

 

Сам же он подчеркивает, что восприятие все же субъективно, поэтому многие готовы переплатить за латте с красивым дизайном, приготовленным профессиональным бариста и поданным в дорогой чашке.