Регистрация/Вход

На рынке сейчас представлен просто колоссальный ассортимент кофемашин по самым разнообразным ценам. На производстве этой техники специализируются многие компании. Но при выборе оборудования эксперты настоятельно рекомендуют отдавать предпочтение брендам, которые уже долгий период специализируются на выпуске этих агрегатов.

 

Стоит ли доверять раскрученному бренду?

 

Всем потребителям знакомо выражение «переплатить за раскрученное имя». Вот только в случае с кофемашинами данное правило совсем неактуально. И обусловлено это не только тем, что опытные производители поставляют на рынок более качественную технику. Просто, приобретая кофемашину известного бренда, человек автоматически страхует себя на случай ее поломки. 



Среди авторитетных брендов стоит выделить три – Saeco, Delonghi, Jura. Оборудование этих марок не только получают качественное сервисное обслуживание в узкоспециализированных центрах, но и в любых мастерских, занимающихся ремонтом кофеварок.



Еще немаловажный плюс оборудования от указанных производителей – продуманный функционал и простота эксплуатации. Достаточно регулярно применять декальцинирующие таблетки для кофемашины и использовать очищенную воду, чтобы техника верой и правдой служила многие годы.

 

Отличительные черты известных кофемашин

 

Ключевым отличием кофемашин авторитетных производителей от оборудования, выпускаемого новичками, является 100%-я функциональность. В моделях Saeco или Jura каждая деталь имеет свое конкретное предназначение, выполняет определенную опцию, которая делает кофе вкуснее, ароматнее и т.д. Те, кто только начал покорять этот сектор рынка, обычно делают ставку на яркий и необычный дизайн. Это логично, поскольку удивить потребителей экстраординарными опциями своего оборудования для приготовления кофе значительно сложнее.



Признанные лидеры отрасли уже разработали и представили вниманию покупателей совершенные кофемашины. Чтобы «переплюнуть» их результаты, новичкам следует приложить очень много усилий. Хотя не исключают эксперты то, что через десять-пятнадцать лет расстановка сил на рынке может измениться и среди авторитетных брендов появятся новые имена.