Регистрация/Вход

Кофе по популярности оставляет далеко позади все другие напитки. Об этом свидетельствует все увеличивающийся объем его покупок в магазинах, заказ ароматных чашечек в кафе и ресторанах, а также спрос на вендинговые автоматы, продающие его. Кофе может увеличить даже количество клиентов в банках.

 

 

 

Мероприятия в московском «Экспоцентре»

 

23-25 марта здесь состоялась седьмая выставка вендинговых технологий и систем самообслуживания из разных стран мира. Эксперты ЦОДК определяли самые качественные из вендинговых напитков. Дегустационная комиссия выявляла победителей в трех категориях, где автоматы должны были приготовить эспрессо, капучино и горячий шоколад. Причем «участниками» стали 3 типа вендинговых аппаратов: напольные, Table Top и профессиональные модели HoReCa. Заодно можно было сравнить, отличается ли кофе, сваренный в них, от того, который может приготовить кофемашина Jura или Бош.

 

Победителями номинации «Напитков большого города» признали:

 

  1. Натуральный эспрессо, приготовленный на российском торговом автомате ООО «Джинсомания»;

     

  2. Капучино из смеси зерен «Арабики» и «Робусты» с добавлением заменителя сливок на растительной основе, сваренный испанским аппаратом Jofemar;

     

  3. Горячий шоколад, произведенный в Германии (также испанское оборудование).

 

Испанцы взяли максимальное количество призов и в других категориях, получив право на размещение ярлыка лучшего вендингового напитка 2016 года на торговых автоматах и упаковках ингредиентов, которые использовались для приготовления кофе и горячего шоколада. Такую же возможность теперь имеют российские и итальянские вендинговые компании, занявшие призовые места.

 

Интересный ход южнокорейских банкиров

 

Для привлечения большего количества клиентов в отделения банков в Сеуле, приняли решение совместить их с кофейнями. Первым сделал пробный шаг банк «Ури», заключив деловое соглашение с компанией, которая владеет местной сетью «Paul Bassett». Совместный проект потребовал некоторой перепланировки пространства: кофейня со столиками плавно переходит в холл банковского отделения, позволяя посетителям ожидать своей очереди, наслаждаясь ароматным напитком.

 

Банкиры оценили рост количества посетителей в «Ури» и начали повсеместно внедрять новшество в столице Южной Кореи.