Регистрация/Вход

Какой кофе предпочитают москвичи? Это исследование было произведено, чтобы узнать пристрастия жителей столицы, уточнить, меняются ли они со временем или остаются постоянными на протяжении десятилетий.

 

Благодаря программе МАЛИНА удалось проанализировать вкусы 2 миллионов горожан 18-65 лет. Оказалось, что 73% выберут кофе, а не чай. Причем популярность его с каждым годом увеличивается. Например, из тысячи человек, заправляющих автомобиль на АЗС, 39 обязательно купят стаканчик горячего напитка в дорогу.

 

Статистика за 2 года

 

В сравнении с 2014 годом в 2015 кофе в разных вариациях стали употреблять на 28% больше. Наряду с тем, что напитки охотнее заказывают в кафе, их с удовольствием готовят дома. Соответственно, увеличилось количество желающих купить кофемашину Jura, Бош или Индезит, которые отлично варят эспрессо, латте, капучино и другие варианты. Впрочем, некоторые москвичи предпочитают «по старинке» пользоваться джезвами, потому что считают, что только самостоятельно и на открытом огне они могут приготовить любимый напиток.

 

 

Выясняли и время «кофепитий». Оказалось, что с 6 утра до полудня предпочитают бодрящий кофе лишь 30% жителей столицы. 44% пьют его в послеобеденное время, стараясь не позволять после 18.00. А остальные готовы насладиться любимым напитком вечером, хотя некоторые делают это специально, чтобы преодолеть сонливость.

 

Какой кофе наиболее востребован?

 

В лидерах остается капучино, который выбирают 37% москвичей. Это не удивительно, ведь современная кофемашина Jura готовит восхитительную воздушную молочную пенку. 24% столичных жителей готовы пить исключительно американо, предпочитая неспешно смаковать его из больших кружек. Свою любовь к этому напитку они объясняют не только объемом, но и тем, что такой кофе менее крепкий, чем эспрессо, то есть, таким образом, потребители заботятся о своем здоровье. Третью позицию рейтинга занимает латте – 22%. Особенно привлекает этот напиток тех, кому нравится латте-арт – рисунки по молочно-кофейной пенке.

 

Остальные горожане не имеют четко выраженных предпочтений, выбирая кофе в зависимости от настроения, самочувствия и ситуации.